Minimum Viable Product

Клиент пришел, сказал – быть новым. Проектировщик спроектировал, менеджер согласовал, дизайнер нарисовал, менеджер согласовал, front-end сделал свою работу, back-end – свою, и тут начался перенос. Дело в том, что в новой версии дизайна типов заголовков всего 3, галерея – одна, а шорткодов всего 5, и они были настолько красивые, что все забыли обо всех остальных носителях контента. Возникает вопрос, в каком виде отображать все десять тысяч ранее опубликованных материалов, имеющих элементы, не сверстанные в новом дизайне? Менеджер начинает бегать, дизайнер рисовать, верстальщик – верстать, и так далее, а всё это, наряду с другими пунктами – золотое время.

Более того – в шорткодах необходимо предусматривать преемственность не просто по наличию подобного блока, но и по контенту. В старой версии шорткод может быть без изображения, а в новой – с изображением. В старой версии – узкий, в новой – широкий.

Работа с партнерскими сетями и агрегаторами

Если СМИ размещает у себя на страницах блоки партнерских сетей, которые верстаются под дизайн того же СМИ – партнеров нужно заранее предупредить об изменениях и заготовить блоки для интеграции. С агрегаторами – то же самое. Проверьте, не потеряется ли RSS или другие фиды, насколько он корректно переносится, сохраняет ли прежнюю структуру, и все ли элементы в новой структуре также хорошо работают и сохраняют ли требования к агрегаторам.

Коды, счетчики, аналитика, пиксели

Это мало кто забывает, но все равно помните, ага.

Рекламные блоки

Основной доход большинства СМИ – рекламный. Нужно предусматривать размещение рекламных блоков на более доходных местах, если они были до этого, либо предположить какие места будут наиболее доходны, или рекламных блоков еще не было. Это делается на этапе проектирования.

Также не забудьте:

  • Изучить предложение рекламных партнеров по количеству рекламы блока определенной высоты/ширины. Если ее мало – партнерская система может заменить на другой формат, и тогда на сайте образуется некрасивая «дырка»;
  • Узнать, будет ли реклама в нужном размере и формате показана именно вашей целевой аудитории;
  • Предусматривает ли вообще рекламная система желаемый дизайнером формат рекламы;
Вам нужен сайт?
Звоните или заходите к нам на чай
+998 97 407-20-30
Телефон для клиентов
Telegram: @inweb_uz
info@inwebpro.ru
Любые вопросы и предложения
ООО "WEBCOM"
г.Ташкент,
ул.Буюк Турон, 77
Посмотреть на карте
Перейти в портфолио
© 2025 inwebpro.uz Все права защищены.